Работа для руководителя, менеджера, администратора в Брянской области

Руководители, менеджеры, администраторы ▼Брянская область ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 2 страницы 1 2 Следующая >

 Требуется Руководитель офиса продаж
Зарплата: 60000. В Крупную компанию требуется Руководитель офиса продаж Требования: -опыт работы на руководящей должности в сфере продаж обязателен - опыт руководства разными категориями сотрудников - знание оргтехники и базовых компьютерных программ - опыт подбора...
 Административный сотрудник организации
Зарплата: 18000. Требования: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, инициативность, знание ПК Обязанности: решение организационных и административных вопросов, организация работы сотрудников, работа с людьми и информацией...
 Помощник руководителя ( коммерция).
Зарплата: 50000. Обязанности: • Руководство отделом продаж • Организация эффективной работы отдела‚ выполнение плана продаж • Поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. • Организация процесса привлечения новых клиентов...
 Специалист по кадрам в офис, срочно
Зарплата: 20000. Требования: Коммуникабельность, ответственность, инициативность, знание компьютера, легко обучаемость, умение работать в коллективе. Обязанности: Проведение анкетирования, подбор и согласование требуемого персонала, заполнение типовой документации...
 Руководитель отдела продаж, требуется
Зарплата: 25000. Требования: Презентабельный внешний вид; организаторские способности; навыки делового общения; без в/п. Обязанности: Распределение обязанностей, организация работы подразделения, управление коллективом...
 Старший офисный сотрудник организации
Зарплата: 18000. Требования: навыки делового общения, коммуникабельность, исполнительность, уверенная работа с ПК и оргтехникой, ответственность, порядочность Обязанности: оформление договоров, сопровождение и оформление сделок, отчет перед руководством...
 Требуется специалист с опытом менеджера.
Требования: Ответственность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, желание сделать карьеру. Опыт работы приветствуется. ПК пользователь Обязанности: Ведение переговоров. Организация заказов, работа со складом...
 Требуется администратор в офис. Срочно
Зарплата: 20000. Требования: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость, знание ПК. Обязанности: Решение административных и организационных вопросов, организация работы сотрудников, типовой документооборот...
 Специалист по работе с персоналом
Зарплата: 25000. Требования: навыки делового общения, коммуникабельность, исполнительность, уверенный пользователь ПК и оргтехники, ответственность, порядочность Обязанности: подбор, подготовка и координация деятельности персонала, работа с людьми и информацией...
 Требуется сотрудник с функциями менеджера по работе с клиентами
Зарплата: 15000. Требования: Ответственность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, желание сделать карьеру. Обязанности: Ведение переговоров, заключение контрактов их техническое сопровождение и исполнение. Организация заказов, работа со складом...
 Агент по продажам коммерческой компании
Требования: можно без опыта, умение и желание общаться с людьми, доброжелательность, способность к быстрому обучению, активность, коммуникабельность, опыт работы в продажах приветствуется, образование не ниже среднего специального...
 Руководитель коммерческого направления
Зарплата: 30000. Требования: Опыт работы с персоналом. Коммуникабельность. Опыт делового общения и ведения переговоров. Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. Подбор требуемого персонала...
 Руководитель коммерческого отдела
Зарплата: 30000. Требования: Опыт работы с персоналом. мотивировать людей на достижение результата. Коммуникабельность. Опыт делового общения и ведения переговоров. ПК пользователь. Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров...
 Менеджер по продажам в коммерческую компанию
Требования: Высшее образование (желательно). Опыт активных продаж и привлечения клиентов (является преимуществом). Активная жизненная позиция. Ориентированность на результат. Обязанности: Организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами...
 Требуется менеджер по продажам услуг
В связи с расширением отдела, приглашаем на постоянную работу Менеджеров по продажам/менеджеров-логистов. Возможность стать одним из нас, есть у КАЖДОГО! Обязанности: -Активные продажи с учетом плановых показателей...
 Директор коммерческий. Зарплата: от 35000 руб.
Обязанности: - Управление и контроль над деятельностью всего подчинённого персонала; - Обеспечение эффективности работы менеджерского состава предприятия; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Изучение рынка сбыта, своевременное пополнение ТМЦ...
 Требуется помощник руководителя
Требования: Ответственность, инициативность, организаторские способности; навыки делового общения, коммуникабельность, активная жизненная позиция, лидерские качества. Обязанности: Решение организационных и административных вопросов...
 Помощник руководителя коммерческой организации
Требования: Ответственность, инициативность, организаторские способности; навыки делового общения, коммуникабельность, активная жизненная позиция, лидерские качества. Обязанности: Работа в офисе. Решение организационных и административных вопросов...
 Специалист по подбору персонала
Требования: Опрятный внешний вид (деловой дресс-код), знание ПК (офисные приложения), ответственность, обучаемость, умение работать в коллективе, доброжелательность. Опыт работы приветствуется...
 Требуется консультант В офис-склад
Обязанности: -Прием звонков, деловая переписка, обработка данных. -Планирование рабочего времени. -Учет работы офисного персонала. -Типовой документооборот. -Работа со СМИ, интернетом, сбор и подготовка необходимой информации...

Всего 2 страницы 1 2 Следующая >


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Доски.ру